• Пн-Пт: с 10:00 до 18:00
  • +7 (495) 968-54-90
  • info@consult-firm.ru

Со стороны надзорных органов ведется активный мониторинг соблюдения экологических и санитарно-гигиенических норм на различных производствах и предприятиях в Москве и в регионах. Поэтому считается хорошим деловым тоном подготовить паспорт отходов, сделав его в строгом соответствии с буквой закона РФ. Специалисты нашей компании на высоком профессиональном уровне и по приемлемой стоимости выполнят разработку новых паспортов любых бытовых и опасных отходов.

Заказать

Заказать паспорт отходов: стоимость услуги

Стоимость 3 000 руб.    (см. Цены)
Время выполнения 5 дней

Штрафы за отсутствие разработанных паспортов

Штрафы 1 — 250 тыс. руб.

Подуслуги

Наши клиенты

ИКЕЯ
АО «Райффайзенбанк»
ООО "Столичный ювелирный завод" АДАМАС
ФКУ "ЦОБХР МВД России"
ГК «Мортон»
ОАО «РЖД»

Паспорт опасных отходов: кто должен делать

Паспорта актуальны для тех предприятий, профессиональная деятельность которых связана с образованием отходов. Наличие паспорта дает возможность объективно оценить степень воздействия отходов производства на среду обитания человека. Кроме того, паспорта опасных отходов — это гарантия объективной оценки наносимого вреда экологии.

Не стоит недооценивать серьезность данного вопроса. В том случае если юридическое лицо не выполнило комплекс требуемых законодательством мероприятий по паспортизации отходов, то руководство подлежит административной ответственности, а на предприятие накладывается штраф.

Решение экологических задач является приоритетным в настоящее время для надзорных органов. Поэтому штрафные санкции будут возобновляться вновь и вновь (вплоть до полного решения данного вопроса администрацией предприятия).

Причем данное положение актуально не только для промышленных гигантов, но и для небольшой организации, использующей обычные мусорные контейнеры. Оно же важно для любого предприятия или учреждения, которое складирует отходы.

Разработка паспортов опасных отходов не проводится, если объект эксплуатируется арендаторами. В этом случае весь комплекс мероприятий по вывозу и утилизации экологически опасных отходов возлагается на арендодателя.

При этом важно, чтобы этот пункт был включен в договор об аренде. Как правило, это распространяется на бизнес-центры, социальные, культурные, спортивные и административные учреждения.

Ценность наших услуг

Выполним все требования природоохранного законодательства

СОКРАЩАЕМ ВАШИ ЗАТРАТЫ (заменим штатного эколога)

Берем ответственность за проведение проверок на себя

Выполним подготовку и согласование документов в кратчайшие сроки

В каких случаях нужно переоформлять паспорта?

Переоформление паспорта отходов делается в случае изменения физико-химических свойств образуемых отходов на предприятии. Соответствующие изменения незамедлительно вносятся в ФККО.

Кроме того, переоформление необходимо выполнить тем предприятиям и организациям, на которых паспортизация отходов осуществлялась до 2014 года. К этому обязывают внесенные изменения в существующее законодательство РФ.

Почему стоит работать с нами

ЭКСПЕРТНОСТЬ

РАБОТАЕМ БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ

БЕСПЛАТНЫЕ ДОП. УСЛУГИ

ДОВОЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ

Этапы разработки и подачи паспортов в Росприроднадзор

Разработка паспортов отходов осуществляется по определенному алгоритму.

Порядок паспортизации отходов предполагает последовательное проведение нескольких этапов:

  • Инвентаризация всех опасных отходов на производстве.
  • Заполнение таблицы «Номенклатура отходов».
  • Подготовка обосновывающих материалов на предмет соответствия отходов какому-либо классу.
  • Составление паспортов (имеется в виду опасные отходы 1-4 кл.)
  • Для документального подтверждения данного класса подается заявка (актуален электронный формат).

Наконец, подготовленная документация направляется в Росприроднадзор (допускается использование заверенной копии).

Наши цены

С ценами на все услуги можно ознакомиться здесь.

Подробнее

Срок действия паспорта

Срок действия не устанавливается, если отходы включены в ФККО. Время действия распространяется на все время работы организации, предприятия или учреждения.

Паспорт отходов 1-4 класса опасности составляется непосредственно после включения отходов в ФККО.

Паспортизация отходов: штрафы

Статьи №8.2 КоАП РФ определяют необходимость обложения штрафом организации или предприятия, обнаруживших отсутствие разработанных паспортов.

Размеры штрафа, согласно существующему постановлению в 2018 году:

  • на граждан — от 1 000 до 2 000 руб.;
  • на должностных лиц — от 10 000 до 30 000 руб.;
  • на индивидуальных предпринимателей — от 30 000 до 50 000 руб.
  • на юридических лиц — от 100 000 до 250 000 руб.

Кроме того, допускается приостановление деятельности предприятия или производства вплоть до 90 суток. Данная мера предпринимается, если руководство не реагирует на разъяснения надзорных органов и неоднократно нарушает экологическое законодательство, а деятельность предприятия при этом сопрягается с реальной угрозой экологии и среде обитания человека.

Как мы работаем

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

ЗАКЛЮЧАЕМ ДОГОВОР

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ

СОГЛАСОВАНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ

ОПЛАТА

ВОЗВРАТ ДОКУМЕНТОВ

Сложно разобраться?

Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 (495) 968-54-90

Вас также может заинтересовать

Точный календарь эколога поможет вам всегда быть в курсе дальнейших событий. На данный момент актуальны такие экологические услуги: