Внушительный вклад в угнетение атмосферы вносят выбросы крупных и средних промышленных предприятий. Выбросы содержат продукты технологической переработки, которые, попадая в верхние слои атмосферы, провоцируют загрязнение и помутнение отражающего экрана Земли. Контроль за поступлением поллютантных веществ в воздушные потоки осуществляются многими способами разной степени эффективности, однако самым действенным оказывается составление проекта нормативов предельно допустимых выбросов в атмосферу. Эколого-юридическая инициатива «ЭкоАудит Консалтинг Москва» готово разработать проект лимита допустимых сбросов воздушных поллютантов для промышленных организаций, а также собрать необходимые для этого документы и оказать консультативную помощь для прохождения проверки в инспектирующих государственных организациях.
Все юридические корпорации, субъективные предприниматели, которые обладают стабильными источниками выбросов поллютантов в атмосферу, обязаны подготавливать схему предельно допустимых выбросов. Проведение инвентаризации элементарного и вещественного состава загрязнителей обязательно в 2018-ом году, так как контролируется Федеральным законом от 04.05.1999 г. N 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха». С 1-го января 2019-го года требование будет несколько трансформировано – промышленные заведения 3-го и 4-го классов опасности могут не разрабатывать проект допустимых выбросов загрязняющих веществ(п.п.4,5 ст.22 ФЗ от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»). После согласования готового проекта по лимитам выбросов в учреждении Росприроднадзора орган выдаст руководству предприятию разрешение на эксплуатацию атмосферных ресурсов. Таким образом, разработка ПДВ позволяет ограничить количество промышленных инициатив и суммарный объем поллютантов, отсеивая предприятия, которые не в состоянии выполнить законодательные требования или не могут разработать проект по любым другим причинам.
Сроки действия готовых и согласованных нормативов по лимитированию воздушных поллютантов обеспечивается п. 9_9 Положений. Они гласят, что нормативы ПДВ устанавливаются на временной интервал в 7 лет. Для назначения временно согласованных выбросов предложения по срокам достижения стандартов не могут быть больше, чем 7 лет, – таковы постулаты п.7 Положения.
Разработка плана ПДВ требует досконального знания всех законодательных экологических инициатив. По этой причине за разработкой проекта ПДВ целесообразнее обращаться в специализированную организацию, а не привлекать штатного эколога. Идеальное соблюдение и неукоснительное выполнение государственных требований может быть исполнено теми специалистами, которые сделали данный вид деятельности своей ежедневной обязанностью. Разработка и оформление проекта стандартно занимает около 60-90 дней, однако специалисты «ЭкоАудит Консалтинг Москва» выполнят проект менее чем за 30 дней. Совокупный документ о лимитах допустимых выбросов должен содержать следующие пункты:
В том случае, если созданный проект не будет удовлетворять требованиям Росприроднадзором, то потребуется еще одна разработка отчета.
С ценами на все услуги можно ознакомиться здесь.
Цена за создание плана лимитирования выбросов в атмосферу составляет 85 000 руб. После создания проекта нормативов предельно допустимых выбросов наши консультанты посещают территориальные учреждения Росприроднадзора и Министерства эксплуатации естественных ресурсов, где и происходит согласование ПДВ. Срок действия утвержденного проекта составляет 7 лет. Заказать проект ПДВ возможно у нас.
Разработка проекта выбросов происходит в соответствии со следующими законодательными актами:
Содержание проекта ПДВ включает в себя следующие пункты:
Таким образом, проект ПДВ является важной частью рационального природопользования и экономии исчерпаемых ресурсов. ПДВ в экологии – это метод, выполняемый функцию защиты окружающей среды и минимизации отрицательного влияния поллютантов на все живые организмы на планете. Поэтому нельзя пренебрегать разработкой нормативов пределов допустимых выбросов.
Если разрешение на эксплуатацию атмосферных ресурсов не будет получено, либо будет зафиксировано нарушение условий, то предприятие будет подвержено наказанию в виде штрафа либо деятельность промышленной инициативы будет приостановлена. Такой исход событий определяет п.1 ст.8.21 КоАП РФ.
Игнорирование законодательных требований не выгодно для предприятий, так как чревато не только потерями оштрафованных средств, но и времени. За то время, что предприятие будет простаивать, надзорные органы в состоянии инициировать повторные проверки и наказать руководство дополнительными штрафами. Административная ответственность может наступить даже за единоразовый и небольшой ВСВ.
Точный календарь эколога поможет вам всегда быть в курсе дальнейших событий. На данный момент актуальны такие экологические услуги: